- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты и требования
- Организация питания в образовательной организации
- Наблюдательный совет
- Противодействие коррупции
- Абитуриенту
- Образование
- Методическая служба
- МФУЦ
- Контакты МФУЦ
- Нормативные локальные акты МФУЦ
- Сведения о многофункциональном учебном центре
- Программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования
- Дополнительные профессиональные программы, основные программы профессионального обучения, дополнительные образовательные программы
- ЭОС
- Библиотека
- Трудоустройство
- Обратная связь
Первые шаги в науку
16 мая 2024 года в группе 101 н состоялась защита индивидуальных проектов по дисциплине «Химия».
Ребята продемонстрировали удивительные и очень ценные результаты своей исследовательской деятельности.
Куратором группы является преподаватель химических дисциплин Визгалина Виктория Андреевна.
На защите проектов присутствовали: заместитель директора, кандидат филологических наук, доцент Синкина Евгения Викторовна. Заведующая отделением автоматизации и обслуживания производства, кандидат педагогических наук Ноздрюхина Светлана Олеговна, преподаватель и методист Михалкина Галина Павловна и Воробьева Людмила Кузминична.
Все исследования имели практическую ценность и являются актуальными.
Ребята получили новые знания в ходе исследований и сделали выводы.
Проект 1. Лишайники как биондикаторы чистоты атмосферы.
Выполнили: Хвоина Дарья, Щербинина Злата, Данилова Кристина, Верженская Руслана, Загребнева Анна, Литвинов Илья
Студенты подтвердили теорию, что лишайники являются показателями чистоты воздуха. Растут только в благоприятной среде. Обучающиеся исследовали лишайники в парках Оренбурга, в Лесу возле поселка Кушкуль и в лесах Тюльганского района.
Проект 2. Изучение состава сладких газированных напитков.
Выполнили: Антяскина Валерия, Бикешева Руфина, Мишустина Екатерина, Шеранова Виктория, Князева Вероника, Осячкина Виктория
Ребята исследовали популярные сладкие газированные напитки. Доказали, что частое и бесконтрольное употребление покупных напитков, приносит вред здоровью. Сами изготовили домашний лимонад, содержащий натуральные ингредиенты. Угостили лимонадом присутствующих на мероприятии.
Проект 3. Кристаллогидраты.
Выполнили: Боброва Мария, Давыдова Наталья, Ляшенко Анастасия, Шилова Ангелина
Студенты вырастили кристалл из смеси воды и медного купороса.
Проект 4. Исследование сухариков. Химический состав. Анализ и статистика.
Выполнили: Дильмухамедова Алина, Мальцева Карина, Белецкая Арина, Аблязова Арина, Испусинова Аделина
Исследованию были подвергнуты кириешки. Доказано, что частое использование таких покупных сухариков приносит вред здоровью человека, вызывает зависимость и привыкание, увеличивается вес, появляются заболевания. Были представлены рецепты домашних сухариков, рассказана история сухарей.
Проект 5. Изучение свойств и состава шоколада разных сортов.
Выполнили: Корнеева Алина, Тарасова Елизавета, Ляпина Анна, Севостьянова Мария
Ребята изучили историю возникновения шоколада и какао. Провели опыт по изучению качеств нескольких сортов шоколада. Предоставили брошюру с рекомендациями по покупке шоколада в магазине.
Защита индивидуальных проектов развивает также т ораторское мастерство, умение грамотно, красиво и ярко представить результаты исследования.
А вы интересуетесь научными исследованиями?