Перейти к навигации

Материалы III межрегиональной научно-практической конференции 12 марта 2010

Компетентностно ориентированные технологии образования

Абаносимова Н.Б. Методы обучения и воспитания применяемые для реализации компетентностного подхода в образовании

Арстангалеева Г.Ф. Реализация компетентностного подхода в воспитательном пространстве образовательного учреждения

Байдаченко Л.И. Как подготовить современного специалиста

Бакаева Л.В. Эффективность использования игровых технологий в процессе преподавания иностранного языка

Беляева И.О. Методы личностно-ориентированного обучения. Занятия логического мышления

Варивода М.Н. Учебная бухгалтерия – профессиональный модуль специальности 080110 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Вибе М.И. Мотивационная включенность студентов в учебную деятельность как средство становления их профессиональной компетентности

Власова М.А. Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях информатизации общества

Вержинская Е.А. Коммуникация как феномен педагогического дискурса

Головина Н.Н. Современные педагогические технологии как средство формирования информационной компетентности у студентов колледжей

Горшенина Н.В. Портфолио как инструмент оценивания профессиональных компетенций студентов

Грозова О.А. Роль совета отделения в реализации модели компетентностного подхода в подготовке выпускника колледжа

Гурьянова О.А. Проблема формирования коммуникативной компетентности студентов

Гусенкова А.С. Формирование творческой инициативной профессионально ответственной личности – основная идея компетентностно-ориентированного обучения

Давлетова И.Р. Метод проектов – технология компетентностно ориентированного образования

Дрофич Н.М. Формирование компетенций при изучении информатики в погроминском аграрном техникуме

Дубовицких И.В. Опыт проведения контроля знаний по дисциплине «Литература»

Джумалиева С.М. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения

Дубровская Н.В. Формирование профессиональных компетенций при изучении дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация»

Елагина Л.В. Практика внедрения системы менеджмента качества в управление колледжем

Жаворонкова О.А. Применение личностно-ориентированных технологий в процессе преподавания экономических дисциплин

Жарова Е.И. Витагенное обучение как технология компетентностно-ориентированного образования

Житняя Ж.И Методика формирования дискурса как объективная необходимость современного языкового образования

Ивлев А.А. Экранная культура как элемент компетентности студентов

Инжеватов И.Г., Крыжановская Л.Г., Бескова О.Б. Консеквентность образовательного процесса в системе подготовки медицинского работника

Канивец Е. К. Теоретические основы технологии формирования компетентности в изобретательской деятельности

Клименко Г.Б. Технология проектирования индивидуальной образовательной траектории в рамках профессионального самоопределения учащихся средней школы

Клименко Г.Б. Технология формирования готовности выпускников основной школы к профессиональному самоопределению

Кондратова Н.В. Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста как педагогическая проблема

Казакова Е.А. Автоматизация обучения – один из аспектов формирования профессиональной компетентности будущего специалиста

Кузнецов Н.А. Использование современных информационных технологий при проведении лабораторных занятий

Любименко Г.Н. Методические рекомендации по развитию общеучебных умений младших школьников на основе проекта

Лебедева Н.С. Формирование у студентов положительной мотивации к применению информационных технологий обучения

Мазова С.В. Образовательное пространство «колледж-вуз» в становлении субъектности будущего специалиста

Мамыкина К.С. Особенности организации самостоятельной работы студентов в условиях оренбургского государственного колледжа

Мамыкина К.С. Диагностика уровня профессиональной самостоятельности будущих лаборантов - экологов в условиях Оренбургского государственного колледжа

Михайличенко В.В. Применение деятельностного подхода в обучении студентов среднего профессионального учебного заведения

Осипова Г.А. Организация самостоятельной работы в процессе преподавания математики как один из методов повышения профессиональной компетентности учащихся

Паралева И.Б. Переход на ФГОС СПО третьего поколения, основанных на модульно-компетентностном подходе к подготовке выпускника

Пискунов В.М. Информационно–коммуникативное обучение иностранному языку (немецкому) в процессе подготовки будущего специалиста

Пфаненштиль С.А. Социализация личности в процессе воспитания

Проничкина М.А. Развитие социальной компетентности студентов в образовательном процессе

Полянцев А.М. Фактор планирования, как стратегия реализации национальных приоритетных проектов в Российской Федерации

Рабчевская Г.И. Интегрированный практикум по информатике как средство подготовки компетентных специалистов

Рыбакова С.И., Назарова Л.А. Информационная компетентность преподавателя, как фактор повышения качества подготовки специалиста по специальности 230101 вычислительные машины, комплексы, системы и сети

Синцева Л.Ю. Использование системы электронного документооборота в Бузулукском колледже промышленности и транспорта ГОУ ОГУ

Соколова Н.В. Деловая игра в учебном процессе в сфере СПО

Святкина Ж.В. Понятие педагогической технологии: структура, классификация

Савинкина Н.А. Формирование компетенций будущих специалистов при проведении практических занятий специальности «Менеджмент»

Савинкова А.В. Комплексная курсовая работа на реальной основе – залог формирования компетенций будущего специалиста-маркетолога

Сергеева Н.А. Открытый образовательный портал колледжа как средство перехода к практико-ориентированному обучению

Староверова Е.С. Формирование профессиональных компетенций студентов по требованию работодателя при прохождении технологической практики

Танасиенко Е.А. Медиаобразование как способ формирования профессиональной компетентности будущего специалиста торгово-технологического техникума города Орска

Терентьева М.А. Формирование компетенций при проведении практических занятий по дисциплине «Документационное обеспечение управления»

Тихонкова Е.А. Использование программы: «Виртуальной лаборатории» по предмету химия

Уфимцева Л.Н., Сотникова Г.Н., Белослудцева Л.Н. Научно-техническое творчество студентов и его роль в формировании профессиональных компетенций

Фомина С.А. Реализация целей компетентностного подхода через поиск и применение активных методов обучения на занятиях экономических дисциплин

Хоруженко Е.Ю. Метод проектов как средство формирования информационной компетентности у студентов колледжа

Чирская Л.А. Организационно-методическая работа преподавателя колледжа по формированию компетенций выпускников специальности 230105 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Шаркевич Н.В., Афимченко З.М., Головина Н.Н. Информационная компетентность студентов колледжа экономической специальности

Шестакова О.А. Исследовательский метод обучения в управляемых условиях

Шундрина Н.А. Рабочая тетрадь как средство развития навыков в практической деятельности у студентов по дисциплине «Теория бухгалтерского учета»

Шамина М.А., Шляхова М.А., Комарова Н.И., Дерягин А.А. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании

Шляхова М.А. Рейтинговая система оценивания работы студентов в семестре

Ярышева Г.Н. Роль организации внеучебной деятельности студента в формировании гуманистической направленности личности

Яшина Е.Г., Першина С.В., Соколова Н.Г. Роль экологического образования в формировании естественнонаучных компетенций специалиста



Main menu 2

OGK